ФЭНДОМ

Эш - NPC в Dragon's Dogma.

DDDAAshe

Эш - это Воскресший из давнего прошлого, который отказался от выбора, данного ему Драконом. В свою очередь, Дракон превратил его в грязную тварь, сошедшую с ума от отчаяния при потере любимой пешки. Теперь он ждет на острове Неизбывной Горечи для тех, кто достаточно храбр, чтобы встретиться с ним.

Описание Править

Эш был извращен и искажен горькой ненавистью. Выбор, навязанный ему, имел только возможность жестокой смерти для одного из двух людей, которых он любил. Человеческая форма Эша теперь существует только как призрачные воспоминания, в то время как он находится в ловушке внутри Даймона (Daimon). . Его ненависть копилась веками, заманивая ничего не подозревающих авантюристов к своей гибели.

Задний план Править

«Я бушевал и разрушал».

В далеком прошлом парнишка по имени Эш был спасен из деревни, которая была сожжена драконом. Его спасители, Воскресшая Гретта и ее пешка, Ольра , были в поисках уничтожения дракона, который уничтожил родной город Эш. Чувствуя жалость к мальчику, Гретта позволила Эш сопровождать ее и Ольру в их поисках. По пути его учили драться и со временем Гретта стала очень близка ему. Он уважал Гретта как наставника и как мать.

В конце концов настал день, когда Гретта и Ольра наткнулись на змея, которого они искали, и попытались его уничтожить. Однако только Ольра вернулась к Эш, сломана, избита и едва жива.

Впоследствии Эш сопровождал сломленную пешку в поисках дракона, который убил его наставника. Со временем он начал замечать, что Ольра стала все больше напоминать его бывшего наставника Гретту. Она начала смотреть и действовать, как и Гретта. Ольра, которая теперь была в состоянии любить, нашла интерес к Эш. Эти двое быстро полюбили друг друга.

Однако вскоре после этого, Эш был атакован другим драконом. Только на этот раз дракон забрал его сердце. Подпитываясь своей ненавистью к дракону и его желанием отомстить за сломанный дух Ольры, он решил победить этого нового дракона.

Ashe

С Ольрой рядом с ним в качестве главной пешки они выследили дракона, который украл его сердце. Когда они наткнулись на дракона, они обнаружили, что дракон был его павшим наставником, Греттой. Теперь дракон Гретта предложил Эш выбор. Он мог либо стоять на своем, и убить дракона, его бывшего и любимого наставника, либо принести в жертву своего любимого человека, Ольру. Не в силах сделать свой выбор из-за своей любви к обеим женщинам, он вместо этого проклинал бесконечный цикл Воскресшего, мира и его создателя за его жестокую судьбу.

Принимая слова Эш, как его выбор для последнего желания, дракон Гретта убил Ольру и удовлетворил его желание власти. Гретта превратила Эш в бесчеловечное существо и дал власть закончить цикл Возрождения и уничтожить все.

Сломанный, обезумевший и неспособный справиться с тем, что произошло, Эш сошел с ума, развратив и поработив свой дух воле Даймона.

«Ничего не останется».

Оборудование Править

  • Тканевая ткань [Нагрудник]
  • Львиный позвоночник [Наручи]
  • Неизвестный [Набедренник] (доспехи голени похожи по конструкции на ту часть железных набедренников охранников)
  • Кожаные ремни [Одежда для ног] (или аналогичные)

Заметки Править

  • См . отчет Эш для получения информации на его странице в Памятнике памяти . В своем рассказе он отмечает, что мир изменился - после того, как дракон был убит и как он также вернулся к победе Гретта.