ФЭНДОМ

Элинор (Aelinore) — NPC в Dragon's Dogma.
AELINORE

Описание Править

«Молодая принцесса из другой земли, которая вышла замуж за герцога Эдмуна Грозы Драконов. Хрупкая и наивная, похоже, она страдает под тяжести чего-то».
Элинор - племянница потомка Леонарта и жена герцога Эдмуна Грозы Драконов. Она из Дома Биквара (Biquard), потомок Божественного Короля (Godking) Леонарта, и изначально из Meloire.

Место нахождения Править

  • Поместье герцога. Первоначально дворцовый сад, позднее в ее камере в башне на далекой западной стороне. В течение дня она ходит в сад и из сада, в конце концов возвращается в свою комнату.
  • Позже, Элинор (Aelinore) будет в The Blighted Manse во время поиска герцогини в беде .

Задания Править

  • За этой каменной клеткой (Beyond This Stony Cage) (эскорт Элинор к Исцеляющему камню)
  • Возбуждение Подозрения (Arousing Suspicion) (посещение палаты Элинор в ночное время)
  • Герцогиня в беде (Duchess In Distress) (спасение Элинор от северного Blighted Manse )
QUOTE DD2
"' « Рожденный в Доме Биквард, Аэлинор может проследить ее семейную линию от двоюродного брата Годлинга Леонарта, великого человека, который однажды победил дракона и объединил весь континент. Лорд Биквард в настоящее время управляет землями вокруг мирного Мелоуа как мещанского лорда. та же родословная, что и военный гений Леонарта, те из Дома Биквара благословлены подобным даром, и их солдаты из Мелоуины широко известны как превосходные бойцы.

'"

― Герцог Эдмун, Вирмкинг и правитель всех Грансис, победил дракона так же, как перед ним Ледян. Он стремился выйти замуж в Дом Биквара, но ближайшей женщиной к Леонарту в их родословной был Аэлинор. Поэтому Аелинор был отправлен невестой Эдмуна, хотя и не по ее собственному желанию. Она даже не видела лица своего будущего мужа до дня их свадебной церемонии. Жена героя была сердечно встречена людьми из Грэнсиса. Все считали, что это означает, что рождение преемника последует быстро после того, как будет проведена родословная их героя. Но не было бы сообщений о надвигающемся наследнике, чтобы приветствовать людей из Грэнсиса. Даже после обмена брачными обетами Аэлинор остался чистым и нетронутым, поскольку она была днем, когда она была доставлена ​​в Эдмун. Но за холодным поведением герцога в его сердце скрывается темная тайна ... »
Сказка Алинере.

Заметки Править

  • После разговора с ней два-три раза в саду замка после того, как он был рыцарем герцога во время квеста «Прибытие в суд» , Элинор удалит шляпу Шута с головы Воскресшего. Если разговор с ней будет продолжен здесь, она создаст привязанность к Аризону, увеличив ее близость к нему.
  • Если Герцогиня в беде закончена, ее близость почти наверняка достигнет максимума в ее завершении.

пустяки Править

  • Когда Воскресший впервые встречает Элинор, она носит корону и короткий плащ, покрывающий ее плечи. Она носит их каждый раз, когда она в своем саду, иначе ее волосы опущены, и она не носит плаща.
  • Розовая дамасская перевязка Элинор вырезана в стиле, называемом sideless surcote. Когда эта одежда была популярна в XIV веке, ее большие боковые отверстия были прозваны «Вратами ада» неодобрительным духовенством.
  • Розовый и лавандовый - это цвета Мелоуи. Солдаты из Мелоуи, которые будут сопровождать дом Aelinore в конце герцогини в беде, носят розовую и лавандовую ливрею.
  • Упоминается, что ее брак состоялся три дня назад. Это то же самое время, когда длились браки Ромео и Джульетты, Отелло и Дездемона , таким образом, литературный троп.
  • Набор одежды королевы можно получить в качестве бесплатного бонуса при переводе Dragon's Dogma в Dark Arisen (PS3 / Xbox360) - этот элемент включен в более поздние версии (PC / PS4 / XONE) на память.
  • Тематическая песня Aelinore - «Love and Corruption ~Aelinore~» от Dragon's Dogma: Оригинальный саундтрек .

Галерея Править