ФЭНДОМ

Циклоп - одни из противников в игре Dragon's Dogma.

Cyclops

Описание Править

Циклоп-одноглазый монстр, обладающий огромным телом и страшными бивнями. Полностью выращенные циклопы достигают высоты от двадцати до двадцати пяти футов и, в результате их больших размеров, склонны к лени и апатии. Однако циклопы могут быть вдохновлены свирепым действием, когда они возмущены, поэтому действовать осторожно в их присутствии.

Предпочтительные методы атаки циклопов являются примитивными и неискушенными, но разрушительными по своей силе. В основном прибегая к своей естественной грубой силе, некоторые люди также видели, чтобы использовать дубину в качестве оружия.

Циклопы бедно не востребованы, когда дело доходит до интеллекта, и поэтому они часто находят порабощенными людьми или другими существами. Тайное спасение общества, как известно, предпочитает использовать циклопы в своих атаках, благодаря сходству существ с символической иконкой группы: остальным глазом.

Они могут быть удивительно послушными и быстро принять симпатии к любому, кто обеспечивает им поддержку—но если циклоп голоден или возмущен, вы увидите его истинную жестокость.

Аппетит Циклоп прожорливый и они были известны, чтобы захватить и съесть гоблинов. Однако гоблинам также удалось поработить многие циклопы, кормя их. Они рассматривают циклопы как полезные телохранители, а циклопы видят гоблинов как удобных хозяев, которые держат их в еде.

Галерея Править