ФЭНДОМ

Улучшение огнем дракона (Dragonforging) это процесс, позволяющий улучшить оружие и броню выше 3х звезд.

Этот процесс не требует материалов или денег, улучшение с какой то долей вероятности может быть достигнуто только после убийства дракона.

В случае удачи, значком улучшения на вашей экипировке станет дракон красного цвета.

Требование для Dragonforging Править

Предмет для улучшения до состояния Dragonforging, должен быть экипирован на игроке, а не находиться в инвентаре или на Пешке.

Улучшается только экипировка надетая на игроке в момент смерти дракона.

При убийстве драконов типа (Дрейк, Вирм и Виверна) а также Ур-Дракон в режиме оффлайн улучшаемая экипировка должна быть должна быть проапгрейжена хотя бы на 1 звезду, в идеале лучше на 3. Чем больше звезд тем выше шанс на Dragonforging.

Убивая драконов и Ур-Дракона в режиме онлайн,экипировка имеет шанс быть улучшена до состояния Dragonforging без начальных звезд .

При убийстве драконов для каждой вещи шанс на улучшение типа Dragonforging рассчитывается индивидуально.

Улучшение

вещи

DrakeWyrmWyvern The Dragon Ur-Dragon(Offline) Ur-Dragon(Online) FiredrakeFrostwyrmThunderwyvern Cursed Dragon
Без звезд 0% 100% 0% 100% 5% 40%
Одна

звезда

2% 100% 2% 100% 15% 55%
Две

звезды

6% 100% 10% 100% 25% 65%
Три

звезды

18% 100% 30% 100% 40% 75%

Круче чем Dragonforged Править

В обновлении Dark Arisen предметы могут быть улучшены выше состояния Dragonforging. Визуально они обозначаются значком синего и золотого дракона. Для следующих улучшений потребуются очки RC и зачастую уникальные материалы, которые можно найти только в глубинах подземелий Острова Гибели (Bitterblack Isle). Услуги по улучшению предостовляет НПС Бароч (Barroch).

Также на острове были введены другие виды драконов, дающие более высокий шанс красного Dragonforged.

Заметки Править

  • Символ Dragonforged впервые виден в столице, на доспехах Герцога, а также на стенах гостиницы.
  • Огонь дракона Dragonforged не улучшает экипировку Пешек. Желание надеть на пешек самое лучшее, может потребовать от вас смены класса персонажа и иногда даже пола:)
  • Весьма редко, во время странствий экипировка может улучшиться сама, без видимых причин. Это глюк вызванный скорее всего багами когда дракон умирает за пределами карты или сваливается в воду.

"Фарм" Драконов Править

  • Дрейк и Вурм могут быть найдены во время странствий до победы над главным драконом.
  • После сюжетного убийства главного дракона, По всему Грансиу (Gransys) и в локации Everfall появятся драконы разных мастей.
  • В DLC Dark Arisen на острове гибели  Bitterblack Isle также есть драконы.
  • In New Game Plus, the Ur-Dragon is available before Post-Game via a rift stone on Starfall Bay inCassardis.
  • Возможно использовать квестовый предмет Godsbaning или перезагружать сохранения, пока желаемый предмет не будет улучшен до состояния Dragonforged.
  • Эффетивным способом массовой перековки предметов, является фарм Проклятых Драконов (Cursed Dragons) которые дают шанс в 75%.. Используйте Протухшее мясо (Rancid Bait Meat) в локации Duskmoon Tower или Midnight Helix чтобы приманить Cursed Dragons.

Достижения/Трофеи Править

Процесс Dragonforged является одним из достижений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики