ФЭНДОМ

Софья - NPC в Dragon's Dogma.

Sofiah3

Описание Править

Софья является бывшим Воскресшим и была мастером Селены . Она появляется в форме призрака к нынешнему Воскресшему. Так же она была известна как лесная ведьма.

Детали Править

См. Также «Dragon's Dogma» и «Знание»

Бывший мастер Селены, она предстает перед игроком в виде призрака в конце квеста "Охота на ведьм". Встречаем ее рядом с могилой стража. Она разговаривает с игроком и показывает, как со временем Селена стала все больше и больше похожа на нее, процесс, который она называет «Даром Духа». Объяснив это, дух Селены исчезнет.

«... Видишь ли, я сама когда-то была Воскресшим. А эта девушка, Селена, была моей пешкой. Душа Воскресшего неизбежно влияет на его последователя. Со временем пешка приобретает облик Воскресшего. Это «дарование души», так я назвала это. .... Но взгляни на Селену. Посмотри, как она похожа на меня. ....»

Задания Править

  • Охота на ведьм
  • Экспедиция (эскорт-квест, от Кассардиса до пляжа Кровавой воды , награды « Драгоценность времени x5»)

Заметки Править

  • София не появляется снова в игре за пределами своего эскорт-квеста. Тем не менее, поиск ее могилы на более позднем этапе покажет Древнюю скрижаль, предмет, который можно превратить в Arisen's Bond.
  • Не указано, умерла ли она как Воскресший (без сердца), или она вернула свое сердце и умерла от старости.