ФЭНДОМ

Скелет-маг - один из противников в игре Dragon's Dogma.

Skeletonmage-1

Описание Править

Скелеты сделаны из костей людей, учитывая ложную жизнь какой-то злой силы, но среди их числа находятся останки бывших магических пользователей. Это скелет волхвов.

Как и обычные скелеты, их высота обычно достигает от пяти до шести футов. Большинство драпируют вокруг своих костей гниющие мантии и муфты, рассыпающиеся палочки—реликвии, пожалуй, их прежней жизни.

Они действуют в соответствии с приказами, которые они отдают своим призывателям, как это делают обычные скелеты, и никогда не двигаются по своей воле. Однако, в то время как они забыли свои собственные, их полномочия остаются неизменными, и они могут использовать ряд магов.

Любое существо, идентифицированное как враг, будет обстрелян этими магами и скелет волхвов может даже использовать вспомогательные маги на своих товарищей, чтобы улучшить их положение в бою. Тем не менее, они не действуют в качестве группы, которой командует какой-либо лидер, и такая поддержка предоставляется только из инстинктивного диска, чтобы следовать их данным приказам.

АтакаПравить

Название Тип Описание
Удар посохом физич. На близком расстоянии может нанести игроку удар посохом
Высший огонь маг Создаёт огненные заряды, которые взрываются при столкновении с целью. Могут вызвать горение.
Молния маг Вызывает молнии, которые могут шокировать игрока.
Движение назад спец Может быстро сдвинуться назад, избегая атаки.

СлабостьПравить

Рассечение Удар Огонь Лёд Молния Святость Тьма
 ?  ? 65% ~35-60% ~35% 230% 10%

Награда Править

Тактика боя Править

  • Слабы против святого оружия и святой магии, а также против дробящего оружия.
  • Подвержены заклинаниям оцепенения и тишины.

Галерея Править