ФЭНДОМ

Sulfur Saurian

Серная ящерица - один из противников в игре Dragon's Dogma. Они похожи на обычных ящерицу, но имеют яркую полосатую чешую. Вооружены копьём.

Описание Править

Как и у обычных ящериц, защита серных ящериц резко снижается, если отрубить их хвост. Также это нивелирует их маскирующую способность. Отличием серных ящериц от обычных является то, что их укус может вызвать слабость. Также, они слабы к огню и яду, но при этом устойчивы ко льду и слабости.

АтакаПравить

Название Тип Описание
Рассечение копьём физич. Прямой удар копьём по цели.
Кнут физич. Бьёт хвостом как кнутом. Имеет шанс опрокинуть цель.
Плевок маг Плюёт в цель слюной. Имеет шанс наложить оцепенение.
Атака в прыжке физич. Атакует цель, прыгая на неё из вод или из-под земли.
Прыжок с копьём физич. Прыгает на цель и пытается проколоть её копьём. Чаще всего сбивает цель в сторону.
Укус физич. Если отрубить хвост, ящерица попытается укусить игрока.
Скрытность спец Ящерица всегда скрыта от игрока. Скрытность исчезает, когда ящерица атакует.
Защита спец Выставляет своё копьё вперёд и блокирует лобовые и фронтальные атаки. Однако при этом остаётся уязвимым хвост ящерицы.
Контр-атака физич. Если игрок не пробивает защиту ящерицы, она может контр-атаковать, сбив игрока.

СлабостьПравить

Рассечение Удар Огонь Лёд Молния Святость Тьма
 ?  ? 200% 50% 130% 100% 100%

Награда Править

Тактика боя Править

  • Ящерицы могут выдержать большое количество ударов, поэтому лучше способ их убить - это нанести как можно больший урон издалека. Лучше всего застать ящерицу спящей.
  • Ящерицу можно ослепить. Тогда её скрытность будет плохо работать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики