ФЭНДОМ

Проклятый лес представляет собой лесистый регион на северо-запад от Гран Сорена, лежащий на противоположной стороне реки напротив Поникшего леса, и к западу от холмов Дэос. Все путешественники, направляющиеся к форту Хевенспик и Великой стене, должны пройти через Проклятый лес.

Две дороги проходят через него и пересекаются в Проклятом лесу: путь с севера на юг вдоль реки проходит от Поникшего леса к Хевенспику; она соединяется с дорогой с запада на восток от холмов Дэос на перекрестке в центре леса. К востоку от северного пути, после его подъёма к крепости, в балке в стороне от главной дороги находится Восточный вход в Каньон Пожирателя Душ.

Леса являются домом для многих женщин-бандитов, а также химер, волков и циклопов. В ночное время может появиться лорды-скелеты, а также Wight у реки на западной окраине леса.

Главный вход в катакомбы находится на границе между Проклятым лесом и холмами Дэос - здесь недалеко есть сундук, который может дать моргенштерн, тугой чинкуэда или щит Грас Сорена. Есть несколько других мест, где спрятаны сокровища, и незначительные запасы редких руд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики