ФЭНДОМ

Undead01

Нежить - одни из противников в игре Dragon's Dogma.

Описание Править

Нежить являются одним из многих монстров, найденных не только в Gransys, но и в каждом уголке мира. Большинство трупов, которые были возрождены с помощью некромантии и, таким образом, могут двигаться только в пределах досягаемости этого волшебника. Есть также некоторые примеры трупов, похороненных на земле с высокими концентрациями магии оживают спонтанно.

Их внешность по сути человеческая, но нежить не имеет памяти о своей прежней жизни и очень низком интеллекте. Они, как правило, образуют орды от пяти до десяти особей, но нет ни одной нежити, которую можно было бы назвать лидером этих групп, и они действуют не так человечески, как сознательно сотрудничать.

Другой характерной чертой мертвецов является их простота, что делает их особенно сговорчивым. Они имеют разрушительные тенденции и любое существо, которое их равно или уступает будет рассматриваться как добыча и охотятся вниз—люди и животные включены.

Говорят, что они не обладают памятью о своей прежней жизни, но на самом деле они, кажется, сохранить некоторые фрагментарные воспоминания. Иногда нежити можно встретить, разговаривая со стенами, как будто они были старыми друзьями или бессознательно выполняя привычки, которые они держали в жизни: ненужные жесты, такие как бегство руками по волосам или потирание носа или ртов.

Одиночная нежить не является противником, достойным особого страха, но если они появляются в орде, то следует проявлять большую осторожность, чем больше их чисел.

АтакаПравить

Название Тип Описание
Пощёчина физич. Нежить бьёт противника руками
Захват физич. Нежить хватает ближайшую цель и кусает её, нанося физический урон. Воины-нежить могут атаковать одновременно, причиняя дополнительный урон.

СлабостьПравить

Рассечение Удар Огонь Лёд Молния Святость Тьма
 ?  ? 400% 30% 30% 400% 10%

Тактика боя Править

  • Нежить слаба по отношению к огню и святому оружию.
  • На нежить действует оцепенение.
  • Ненаступательные святые чары (такие, как исцеление), наносят урон нежити.
  • Основные стрелы из магических луков эффективны против нежити.
  • Нежити можно наносить урон ещё до того, как она целиком появится из-под земли.

Галерея Править