ФЭНДОМ

Mage

Маг — это стартовое призвание в игре Dragon's Dogma.

Описание

Мастера стихийной магии, Маги обрушивают огненный дождь на их врагов при этом помогая своим союзникам с помощью лечебной магии.

Основное оружие: Посохи

Сильные стороны и роль

Боевая магия: Маги обладают смертоносными магическими способностями позволяющие им контролировать стихии. От огненных стен до смертоносных ледяных бурь, маги заслуженно считаются опасными соперниками на поле боя.

Лечение: В дополнение к их боевым способностям, маги обладают лечебной магией позволяющей им излечивать раны союзников и снимать ослабления.

Зачарование: Маги могут использовать свои познания в магии стихий для зачарования оружия союзников, позволяя им использовать уязвимость противников к магии.

Слабости

Магии не носят много брони. На самом деле, они вообще не носят броню. В RPG, маги часто изображаются как high-damage, area of effect, artillery units. This means that they must stay back as they do not have the means of close-combat, or are very limited in that area.

Умения

Умения Высшей Магии

Название Тип Ранг DP Описание
Ingle Огонь - - Looses a ball of fire that explodes upon contact, engulfing both the target and surrounding foes.
Anodyne - - Призывает магический символ, который восстанавливает Здоровье вошедших в него.
Frazil Лед 1 200 Создает поле концентрированного холода перед заклинателем которое замораживает всех противников, которые войдут в это поле.
Levin Молния 1 200 Smites the enemy from above with tongues of lightning. Especially effective at driving foes out of hiding.
Fire Boon Огонь 1 200 Пускает стрелу магии, которая зачаровывает оружие союзника Огнем.
Ice Boon Лед 1 200 Пускает стрелу магии, которая зачаровывает оружие союзника Льдом.
Thunder Boon Молния 1 200 Пускает стрелу магии, которая зачаровывает оружие союзника Молнией.
High Ingle Огонь 3 700 Улучшенная форма Ingle которая увеличивает количество снарядов.
High Frazil Лед 3 700 Улучшенная форма Frazil которая расширяет зону действия.
High Levin Молния 3 700 Улучшенная форма Levin которая создает больше молний.
Holy Boon Свет 3 500 Пускает стрелу магии, которая зачаровывает оружие союзника Светом Небес.
Dark Boon Тьма 3 500 Пускает стрелу магии, которая зачаровывает оружие союзника Тьмой.
Halidom 3 800 Призывает магический символ, который очищает всех вошедших в него от: Яда, Оцепенения, Немоты, Ожогов, и Обморожения.
Blearing 4 1000 Invokes a magickal sigil around the user that Blinds foes who enter.
Silentium 4 1000 Invokes a magickal sigil around the user that Silences foes who enter.
Comestion Огонь 5 1400 Создает высокую стену пламени; though only modest in power, it ignites adversaries with ease.
Frigor Ice 5 1400 Generates a giant chunk of ice that can serve as a stepping stone.
Brontide Thun 5 1400 Wraps the user's body in a whip-like bolt of lightning capable of damaging foes. Attack with lightning with X/Square and Y/Triangle. Press A/X to stop.
Grapnel 5 1800 Fires a magickal anchor that can bind a foe for a time.
Fire Affinity Fire 6 1200 An advanced form of Fire Boon that extends and amplifies the enchantment, as well as the recipient's Magick.
Ice Affinity Ice 6 1200 An advanced form of Ice Boon that extends and amplifies the enchantment, as well as the recipient's Magick.
Thunder Affinity Thun 6 1200 An advanced form of Thunder Boon that extends and amplifies the enchantment, as well as the recipient's Magick.
Holy Affinity Holy 6 1200 An advanced form of Holy Boon that extends and amplifies the enchantment, as well as the recipient's Magick.
Dark Affinity Dark 6 1200 An advanced form of Dark Boon that extends and amplifies the enchantment, as well as the recipient's Magick.
High Blearing 6 1400 An advanced form of Blearing whose sigil is larger and persists for a longer period of time.
High Silentium 6 1400 An advanced form of Silentium whose sigil is larger and persists for a longer period of time.
High Comestion Fire 7 1800 An advanced form of Comestion that expands the wall of flame.
High Frigor Ice 7 1800 An advanced form of Frigor that generates 3 chunks of ice. The last one can be used as a stepping stone.
High Brontide Thun 7 1800 An advanced form of Brontide that endures for a longer period of time and drops lightning where it lands.
High Anodyne 7 2800 An advanced form of Anodyne whose sigil is larger, and persists for a longer period of time, and recovers more Health. Targets will also be healed for a small amount of time after leaving the sigil.
High Halidom 7 2800 An advanced form of Halidom whose sigil persists for a longer period of time and cures a wider variety of debilitations.
High Grapnel 8 5000 An advanced form of Grapnel that binds even large foes for a longer period of time.
Spellscreen 8 5000 Invokes a magickal sigil around the user that enhances attributes. The user may move while the sigil is active.
High Spellscreen 9 7000 An advanced form of Spellscreen that enhances the user's attributes for a longer duration.

Базовые умения

Название Ранг DP Описание
Feather Jump - - A light jump. More effective when grabbing to platforms or rocks.
Magick Billow - - Swing your staff downward to stagger the enemy. Follow-up attacks can send the enemy to the ground. (Heavy Attack)
Magick Bolt - - Пускает стрелу магии из вашего посоха. Нажимайте несколько раз для дополнительного эффекта. Можно добавить эффект стихии с помощью зачарования. (Легкая Атака)
Levitate 2 600 An advanced form of Feather Jump that mitigates gravity's pull, enabling a gentle landing even from great heights. (Hold Jump)
Magick Agent 6 3000 An advanced form of Magick Billow. Conjures spheres of magickal energy around the user to attack encroaching foes.
Focused Bolt 6 3000 An advanced form of Magick Bolt. Focuses the user's active enchantment into a powerful burst that can be fired from the ground or air.

Усиления

Название Ранг DP Описание
Equanimity 2 700 Когда уровень вашего здоровья критически мал, Магия усиливается в 1.5 раз.
Intervention 2 700 Damage is reduced by 15% when you are debilitated by the Five Archmagicks.
Apotropaism 4 1800 Магическая Защита увеличивается на 30.
Beatitude 4 1800 Лечебная Магия (Halidom, Anodyne, Jewel of Health) длится в 1.5 раз дольше.
Perpetuation 7 3500 Зачарования длятся в 1.3 раза дольше.
Attunement 9 7000 Увеличивает Магическую Атаку на 10%.
Inflection 9 7000 Уменьшает наполовину урон, полученный во время подготовки заклинаний.

Развитие

Начальные параметры

Здоровье Выносливость Атака Защита Маг. атака Маг. защита
410 540 60 60 80 80

Повышение уровня

Lvl HP Выносливость Атака Защита Маг. Атака Маг. Защита
До 10 Lvl 22 20 2 3 4 3
Lvl 10+ 21 10 2 1 4 4
Lvl 100+ 10 10 0 0 2 2

Примечания

Заклинания потребляют Выносливость вместо маны/магии. Время также является фактором — чем мощнее заклинание, тем дольше требуется времени на его произнесение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики