Фэндом

ОписаниеПравить

""Я чуть не умер от когтей и клыков порочных лютоволков, которые обитают среди леса. Я разбил лагерь в лесу после потери моего пути в разгар ожесточенной бури. Если бы я знал точно, где я был, я бы никогда не перестал двигаться. Лютоволки напали посреди ночи. Пылающего факела достаточно, чтобы держать их в страхе в то время как я побежал, но не, прежде чем один из зверей был впил свои клыки в мою правую руку. Ране потребовались месяцы, чтобы зажить. И хотя мой опыт был ужасным, я по-прежнему благодарен, что я по крайней мере смог избежать ужасной снежной гарпии.""
-Алдоус, камергер герцога

ОписаниеПравить

Регион к северу от башни Ветреный утёс, тянувшиеся к северу от холмов Дэос, включая Холм Хиллфигур, продолжающееся в северном направлении до Оскверённого поместья. Большая часть района покрыта хвойными деревьями.

В регионе преимущественно проживают снежные гарпии и Лютоволки, плюс нежить будет появляться по ночам. Грифон и химера могут быть найдены вблизи границы с холмами Дэос. Главная дорога к северу от башни Ветреный утёс часто блокируется циклопом.

Есть разбойничий лагерь в заброшенный лагерь. К югу от лагеря бандитов часто делают засаду на дороге, ведущей мимо скал к северу от Windbluff башни.

Северная оконечность региона также включает в себя долину Виндворм и остальные лагеря. На дальнем севере есть Осквернённое поместье, и вход в заднюю канализации, где живет химера. На дальней северной точке находится Исцеляющий источник.

Предметы и ресурсы Править

В дополнение к пунктам в радиусе холме Хиллфигур и в заброшенном лагере, есть белокаменные саркофаги в северной части среди леса на пути к целебному источнику - они могут содержать либо Трепыхаться обивка, ветерана Periapt или кошелёк из змеиной кожи .

Многие из деревьев содержат гнезда, некоторые рудаы на западной окраине могут дать довольно ценные руды, в том числе фулигиновой руды, в противном случае местность является малонаселенной мало искусственных материалов или деятельности.

Связанные КвестыПравить

Холм Хиллфигур является расположение нескольких главных событий квеста - в том числе Шифр, зачине часть Финальная битва и Язык Дракона.

Существует несколько монстр охотничьи квесты, в том числе Отчаяние, и Крайняя необходимость (лютоволки); Бортовая чума, и Охота на гарпий (снежных гарпий); и Крылатый разбойник (грифон).

ДостопримечательностиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики