Фэндом

Griffin01.png

Грифон - один из противников в игре Dragon's Dogma. Эти существа не агрессивны, но они могут атаковать игрока, если он будет мешать их охоте или если грифон примет игрока за свою добычу.

ПоказтелиПравить

Здоровье Атака Защита Маг. атака Маг. защита Вес
32 000 800 240 830 280 3 000 кг

АтакаПравить

Название Тип Описание
Пикирование физич. Нападает на цель с воздуха. Может использоваться несколько раз подряд.
Захват физич. Хватает цель когтями и бьёт об землю. Продолжает наносить урон и после этого, пока игрок не освободится или его не освободят другие игроки.
Зхават спец Хватает цель когтями, поднимается с ней в воздух и пробует сбросить с высоты. Если игрок не сможет освободиться от захвата, атака нанесёт ему очень большой урон и может даже убить его.
Махи крыльями маг Грифон машет крыльями, вызывая ветряные струи, заряженные электричеством.
Укус физич. Бьёт цель клювом.
Нагрузка физич. Бьёт цель когтями, если она лежит на земле.
Особое пикирование маг Налетает на цель с высокой скоростью, сбивая её с ног ветром, заряженным электричеством.

СлабостьПравить

Рассечение Удар Огонь Лёд Молния Святость Тьма
100% 100% 110% 50% 10% 80% 100%

Награда Править

Тактика боя Править

  • У грифона есть небольшая слабость к огню.
    • В связи с этим можно облить грифона маслом и поджечь.
  • Подвержены действию яда.
  • Наиболее уязвимое место для атаки - голова. Атаки в голову наносят дополнительный урон.
  • Для эффективного боя убейте всех малых врагов, а только потом займитесь грифоном.
  • Используйте тушку монстра или насмешки, чтобы грифон спустился с неба на землю. Также для этого можно стрелять грифону по крыльям.
  • Щит является отличной защитой от атак клювом.
  • Если несколько игроков заберутся на спину грифона, он не сможет взлететь.

Также на Фэндоме

Случайная вики