ФЭНДОМ

Грифон - один из противников в игре Dragon's Dogma.

DragonsDogmaGriffin

Эти существа не агрессивны, но они могут атаковать игрока, если он будет мешать их охоте или если грифон примет игрока за свою добычу.

Описание Править

Гриффины - благородные существа, обладающие головой орла и тела льва. Предполагается, что они возникли из какой-то странной птицы, мутированной эффектами Рифта, которая смогла адаптироваться к этому миру и с тех пор распространилась.

Грифон притягивается к ярким предметам и привычно копит сокровища и золото. Всегда бдительный, Грифон будет реагировать на даже малейшие звуки и чувствительны к любому близлежащему присутствию, так что не тереяйте бдительности, только потому, что кажется что зверь спит.

Крылья Грифонов также могут заряжаться электрическим током при полете по небу, позволяя использовать молниеносные атаки.

Грифоны обладают относительно высоким интеллектом для магического зверя и отличаются от тех существ, которые действуют импульсивно на только на одних инстинктах. Поэтому грифоны с давних времен уважались как благородные существа. Даже в наши дни изображение грифона часто изображается на мечах и доспехах и используется в рыцарских знаменах.

Грифоны не слишком агрессивные, и они охотятся в основном для еды, а не спорта. Они представляют небольшую угрозу для животных, которые не являются их добычей. То есть, пока вы не попытаетесь украсть их сокровища.

ПоказателиПравить

Здоровье Атака Защита Маг. атака Маг. защита Вес
32 000 800 240 830 280 3 000 кг

АтакаПравить

Название Тип Описание
Пикирование физич. Нападает на цель с воздуха. Может использоваться несколько раз подряд.
Захват физич. Хватает цель когтями и бьёт об землю. Продолжает наносить урон и после этого, пока игрок не освободится или его не освободят другие игроки.
Зхават спец Хватает цель когтями, поднимается с ней в воздух и пробует сбросить с высоты. Если игрок не сможет освободиться от захвата, атака нанесёт ему очень большой урон и может даже убить его.
Махи крыльями маг Грифон машет крыльями, вызывая ветряные струи, заряженные электричеством.
Укус физич. Бьёт цель клювом.
Нагрузка физич. Бьёт цель когтями, если она лежит на земле.
Особое пикирование маг Налетает на цель с высокой скоростью, сбивая её с ног ветром, заряженным электричеством.

СлабостьПравить

Рассечение Удар Огонь Лёд Молния Святость Тьма
100% 100% 110% 50% 10% 80% 100%

Награда Править

Тактика боя Править

  • У грифона есть небольшая слабость к огню.
    • В связи с этим можно облить грифона маслом и поджечь.
  • Подвержены действию яда.
  • Наиболее уязвимое место для атаки - голова. Атаки в голову наносят дополнительный урон.
  • Для эффективного боя убейте всех малых врагов, а только потом займитесь грифоном.
  • Используйте тушку монстра или насмешки, чтобы грифон спустился с неба на землю. Также для этого можно стрелять грифону по крыльям.
  • Щит является отличной защитой от атак клювом.
  • Если несколько игроков заберутся на спину грифона, он не сможет взлететь.

Галерея Править