ФЭНДОМ

Гретте - NPC в Dragon's Dogma.

Grette
Гретте - Воскрешая из далекого прошлого, которая вместе со своей Главной Пешкой Ольрой победила Дракона и возвратила свое сердце.

Описание Править

О Гретте мало что известно. Краткие выдержки изображают ее как добрую и заботливую душу, знатного рыцаря из неизвестной страны. В конце концов она находит Эш и становится его наставником.

Задний план Править

В далеком прошлом молодая женщина по имени Гретта украла свое сердце у змея. Она и ее главная пешка, Ольра, отправляются на поиски, чтобы восстановить ее сердце. Отслеживая змея, она встретила выжившего. Молодой человек по имени Эш, из деревни, которая была разрушена змеем. Чувствуя жалость к мальчику, она разрешила Эш сопровождать ее и Ольру в их поисках. По пути Гретта научила Эш драться и стала очень близка к Эш, став ему наставником и как мать.

В конце концов настал день, когда Гретта и Ольра наткнулись на змея, которого они искали. Оставив Эш сзади, Гретта и Ольра отважились убить змея. Хотя ей удалось убить змея и вернуть сердце назад, ей все же пришлось столкнуться с еще одним вызовом - Сенешалем.

Гретте и Ольра доблестно сражались против Сенешала , однако Гретта в итоге потерпела неудачу. С ее поражением Гретта возродилась в мир, ее душа превратилась в Дракона; обязанный вечно служить Сенешалу. Она контролировалась лишь одной целью - найти того, кто победит ее. Тот, кто преуспеет там, где она не справилась. Она жаждала нового Воскресшего.

Со своими последними остатками сознания она нашла Эш и пометила его как следующего Воскресшего, надеясь, что он сможет освободить ее.

В конце концов, Эш и Ольра пришли к ней. Вопрос упал с ее губ - каков ваш выбор? Она надеялась, что он прекратит ее страдания, но вместо этого Эш говорил о другом желании. Что мир, его боги, и он сам проклят. Он говорил, и ее долг был выполнить это.

Она ответила на его желание и взяла любовь Эш, ее бывшую пешку, в жертву.

Заметки Править

  • См. Учет Гретта для информации на ее странице в Памятнике Памяти .
  • Неизвестно, живет ли она по-прежнему как дракон или в своем бывшем мире.
  • Ее пешка Ольра показывает некоторое сходство с ней, и, как ни странно, Воскресший, одержимый призрачной Ольрой, показывает еще большее сходство с ее пешкой - оба могут быть какой-то формой побочных эффектов Дарования души - последняя - перевернутая форма.

Оборудование Править