ФЭНДОМ

Golem01

Голем - один из противников в игре Dragon's Dogma.

Это существа, созданные магией. Магия заключена в них в виде светящихся точек. Если уничтожить все эти "огни", то голем будет разрушен.

Описание Править

Големы-это гуманоидные фигуры, сделанные в основном из глины и камня. Похороненные в их телах магические прелести, которые дают им возможность двигаться автономно.

Их размеры решают их создатели, но большинство из них стремятся к верхней двадцать футов по крайней мере. Големы часто создаются для охраны важных мест, сокровищ или людей, и они следуют приказам лояльно и без вопросов.

Големы-мощная сила, с которой нужно считаться, учитывая их подавляющую физическую силу и оборонительные преимущества, но если вы сможете уничтожить прелести внутри них, которые дарят им жизнь, они остановятся навсегда.

Поскольку големы-это не более, чем марионетки, подчиняющиеся приказам своих создателей, они не обладают завещаниями, ни эмоциями, ни даже чувством себя. Соответственно, они не способны ни к какому виду общения.

Благодаря своей искусственной природе, големы не имеют болевых рецепторов и не будет остановлен телесных повреждений. Им также не хватает зрения и обнаруживать врагов жизненной силой в одиночку. Таким образом, тактика, направленная на ухудшение их видения, будет бессмысленной.

АтакаПравить

Название Тип Описание
Удар физич. Бьёт руками по цели
Фунт физич. Бьёт кулаком сверху вниз. Может опрокинуть игрока.
Лазерный луч маг Выпускает луч, которые взрывает землю и создаёт многочисленные взрывы. Сам луч не причиняет урона игроку, урон наносят взрывы, которые могут также поджечь вас.
Прыжок физич. Прыгает на месте, сбивая с ног всех, кто находится рядом.
Захват спец Руки голема начинают светиться, а затем он хватает цель и высасывает из неё жизнь, излечивая самого себя. Чтобы освободиться, другой игрок должен ударить по "огоньку" на теле голема.
Берсерк физич. Голем становится красным и начинает беспорядочно наносить удары всем, кто находится рядом. Все его атаки ускоряются.

СлабостьПравить

Рассечение Удар Огонь Лёд Молния Святость Тьма
 ? 100% 0% 0% 0% 0% 0%

Награда Править

Тактика боя Править

  • Используйте магические атаки. Это заставить один из "огоньков" на теле голема светиться ярче. Разрушив его, вы снимите иммунитет голема к магии.
  • При атаке лазерным лучом голем открывает рот, которое также является его слабым местом. Атаки по рту могут даже сбить голема с ног.
    • Лазерный луч не может быть направлен выше уровня головы голема. Поэтому если подниметесь на уступ, который выше роста голема, вы можете свободно атаковать его голову.
  • Против "огоньков" наиболее эффективно дробящее оружие.
  • Для уничтожения "огонька" на ступне голема, сначала уничтожьте "огонёк" на его спине. После этого голем, обычно, падает на четвереньки, и уязвимое место на ступне оказывается открытым.

Галерея Править