ФЭНДОМ

Гоблин одни из противников в игре Dragon's Dogma.

DragonsDogmaGoblin

Описание Править

Гоблины являются одним из видов врагов, которые можно найти обитающих не только в Gransys, но и в каждом уголке мира.

Их физическое строение довольно похоже на строение человека , но даже на полной высоте гоблин редко достигает пяти футов. Следовательно, гоблины не могут сравниться со страшными способностями большинства других зверей, а отдельный гоблин, обладающий каким-то оружием, только примерно так же силен в битве, как и ничем не примечательный человек.

Они обладают таким же интеллектом, как и маленький ребенок, и способны использовать элементарные орудия и оружие. Гоблины, кажется, общаются друг с другом на их собственном языке, и некоторые могут даже использовать слабое подобие человеческой речи.

Гоблины, как правило, образуют группы от пяти до десяти личностей, которыми командует один лидер. Сила в числе считается величайшим оружием гоблина.

Гоблины также берут человеческое оружие и доспехи, в основном разграбленные от павших жертв, и используют их по-своему. Их взгляды могут быть смешными в глазах людей, но гоблины, кажется, думают, что они выглядят очень хорошо в их диковинных нарядах.

Гоблины не могут использовать другие существа, благодаря своему довольно человекоподобному интеллекту. Им известно, что они натравливают циклопов, которых они каким-то образом способны поработить, на своих врагов.

Галерея Править