ФЭНДОМ

"Восставший" - это звание, дающееся тому, чьё сердце было украдено драконом, и пережившему это.

ОбзорПравить

Arisen and dragon

Дракон и Восставший

Аризен - главный герой игры Dragon's Dogma, у которого дракон украл сердце, но несмотря на это он выжил, чем и заслужил своё звание.

ДеталиПравить

Когда дракон возвращается в этот мир, он выбирает человека определённых достоинств, вырывая и пожирая его сердце. Но каким-то чудом человек, который должен был умереть, выживает и становится известен как Восставший (Аризен). Восставшие по непонятным причинам выбираются драконом для того, чтобы отправиться в путешествие на его же поиски. Дракон и Восставший связаны между собой шрамом, оставленным на его или её груди, и могут общаться между собой при помощи этого шрама.

Каждый Восставший обладает легионом дружественных напарников, также известных как Пешки, которые без вопросов следуют за ним в опаснейшие из приключений. Когда Восставший первый раз контактирует с камнем разлома (Rift Stone), он может создать себе основную Пешку (Main Pawn), которая станет его самым верным компаньоном. Он или она будут обладать способностью вызывать пешек из других миров, которые лучше всего смогут помочь в сложных ситуациях. Говорят, что лишь Восставший может убить дракона и вследствие этого на протяжении всей игры Dragon's Dogma Аризену постоянно будет предоставляться выбор, который отразится на окружающем мире.

Последним из известных Восставших был Savan .

ЗаметкиПравить

  • Только Восставший может выучить гибридный класс.
  • Одновременно может существовать несколько Восставших. Одни из них достигают успехов, у других же всё заканчивается плохо.
  • Edmun Dragonsbane - ещё один Восставший, наряду с главным героем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики