ФЭНДОМ

Wight

Вихты - одни из противников в игре Dragon's Dogma.

Они представляют собой высокоуровневую нежить, являются магами и постоянно летают, что затрудняет попадание по ним.

Описание Править

Вихты рождаются в результате колдунов, которые в погоне за бессмертием подвергают свои тела запрещенной магии и проклятьям чтобы жить даже в смерти.

В отличие от скелетов, которые движутся не более чем неорганическими импульсами, Вихты явно обладают собственным разумом, не теряя ни своего интеллекта, ни колдовства после смерти. Вся магия, которую они используют, является мощной и, благодаря их прежней жизни, как колдунам, для подготовки заклинания занимает мало времени .

Вихт может даже вызвать нежить и скелетов, чтобы служить им стратегически, используя свою магию, чтобы сделать этих слуг сильнее и обеспечить им защиту. В воздухие Вихт так же применяет мощную магию и при этом остается достаточно проворным. Так как их тела уже мертвы, они свободны от боли и истощения, и вы пожелаете избежать длительных сражений с этими монстрами.

Среди искателей приключений сказано, что Вихт-это то, во что превращаються колдуны, желавшие познать истину всего мира. Они лишь редко были замечены, и одна теория состоит в том, что они ставят барьеры, чтобы скрыть себя от недостойных, таким образом недостойные авантюристы никогда даже не увидят их.

Общая информация Править

Тип Нежить / Монстр / Босс
Опыт

От 2 100

Местонахождение

необходимо добавить

Награда

АтакаПравить

Название Тип Описание
High Levin маг 3 удара молнии. Могут вызвать шок.
High Frigor Маг 3 гигантских ледяных пика. Могут подкинуть игрока в воздух.
Torpor Маг Создаёт поле оцепенения, внутри которого движения игрока замедляются.
Призыв нежити Особое Призывает различную нежить себе на подмогу
Maelstrom Маг Создаёт торнадо, засасывающий всех внутрь себя.
Silentium Маг Создаёт поле тишины.
High Miasma Маг Создаёт поле, вызывающее Отравление.
Unholy Anodyne Маг Создаёт поле, исцеляющее союзников

СлабостьПравить

Рассечение Удар Огонь Лёд Молния Святость Тьма
 ?  ? 45% 45% 45% 150% ~1%

Тактика боя Править

  • Вихты слабы против святого оружия и святой магии.
  • Вихты слабы против дробящего оружия, в том числе стрел.
  • Вихты подвержены молчанию.
  • Вихты подвержены оцепенению.
  • Вихты наиболее уязвимы, когда выполняют заклинание призыва нечисти. В этот момент они спускаются к самой земле.

Галерея Править